Добрый день! Спасибо за положительные и отрицательные отзывы. Хотелось бы ответить. Уважаемая Мария Бобракова. Все наши клиенты, прежде чем проходить лечение, проходят бесплатный осмотр, на котором разрабатывается план лечения и определяется его стоимость, поэтому Ваше заявление о предоплате выглядит довольно странно - Вы заранее решаете, готовы ли Вы заплатить такую сумму денег и конечно, насильно никого платить не заставляем. Оплата происходит поэтапно, так что фраза " выцарапала у них свои деньги" так же не очень правдоподобна. Мне очень жаль что наши конкуренты прибегаю к подобным методам работы, оплачивая негативные отзывы о нас. Уважаемый Матвеев Р. Мы стараемся, что бы наши администраторы выглядели хорошо. Если у Вас были какие либо претензии к конкретному администратору - будем рады, если Вы свяжитесь с нами и назовете фамилию. С уважением Зам. генерального директора Светлана Пряхина