а 12 августа была записана к Фахретдиновой. Записывалась к ней 5-го августа, когда была у нее на приеме, лечить зубы она отказалась, мотивируя тем, что без показаний ортопеда лечить не может. запломбировала небольшой кариес и отправила, но карточку мне не отдала , Карточку мне она не вернула, сказав, что она ей нужна для оформления и отправила в регистратуру, чтобы сделать дубликат( я тогда еще подумала, что из-за дубликата могут возникнуть проблемы). С дубликатом побывала у ортопеда, он все прописал, кроме лечения было назначено удаление 3 зубов. В регистратуре на удаление записали только на 11-е, это почти неделя. Решила не ждать и удалить в этот же день платно, хотя бы один. На радостях, что может срубить с клиента денег, молодой врач Панков предложил удалить одновременно все 3 зуба( каждый -1500 рублей) Но невнимательно посмотрев снимок решил, что один уже удален и удалил только 2. Карточка осталась у него. 11-го августа на удаление не смогла приехать, причин много...Живу в районе. Личного транспорта нет, старший ребенок инвалид, младшему еще нет 3 лет, с мужем в разводе, родственников в этом районе тоже нет, так что оставить детей на долго одних очень большая проблема для меня. Но на лечение 12-го я поехала . Завела с улицы кучу детей, чтобы моим было не скучно (это единственный способ). Записана была на 7 часов, дорога занимает часа, но я подстраховалась и выехала за 3 часа . Попала в час-пик и опоздала на 15 минут. зашла к Фахретдиновой. Она начала отказываться принимать меня из-за того, что я опоздала. Я объяснила ситуацию. Нехотя посадила меня в кресло. И вдруг она у меня спрашивает карточку. Я вообще не поняла ситуации? Если я записана и на руках таллон, то карточка должна быть уже у врача. По всей России, во всех поликлиниках так . Или я ошибаюсь? Побежала я в регистратуру. Карточек моих нет! Ни оригинала, ни дубликата! Побежала туда, где удаляли . Тот же самый врач сидит-Панков. Сказала, что карточка не вернулась в регистратуру, на что он показал на свой стол и сказал , видите, у меня ее нет. Хотя рядом стоял стол, за которым сидела медсестра и заполняла карточки, которых было много . Ни он ни ни медсестра не подняли свои зады со стульев, чтобы хоть ради приличия посмотреть. Клиентов у них уже не было . Пошла обратно к Фахретдиновой и сказала, что карточка потерялась, и напомнила, что этот дубликат появился благодаря ее совету. Тогда она встала и нашла оригинал у себя, упрекая не раз, что я опоздала. Я уже успокоившись села было в кресло, но тут она заявляет, что лечить она не будет, так как нет записи от ортопеда...Одно го взгляда достаточно, чтобы понять, какие зубы надо лечить . Ведь она могла вылечить, хотя бы один а потом, когда нашлась бы карточка. просто переписать с этой на дубликат . Я ей со слезами еще раз напомнила, что я ехала с другого района, потратила столько денег и про детей рассказала. На что она без капли сочувствия " Я вас понимаю, но ничего не могу поделать." Если бы эта малолетняя особа, что-то понимала. то не поленилась бы, нашла мою карточку или позвала ортопеда , чтобы он сказал, что нужно делать . Я так понимаю она раскручивала меня на то, мол, опоздала, тогда плати и буду лечить. Все намеки были на это . Хотела вставлять зубы в этой поликлинике, теперь никому не советую!