Ключевые особенности:
- Стоматологи-профессионалы с большим опытом работы.
- Гарантировано высочайшее качество работ.
- Внедрены новейшие технологии и методики лечения.
- Клиника оснащена современным надежным оборудованием.
- Лечение случаев любого уровня сложности.
- Безболезненность процедур.
- Регулярно проводим акции со скидками.
- Доверие пациентов и отличные рекомендации.
- Приемлемые цены.
Основные контакты:
Адрес: (где найти?):
-
ОРАНЖСТОМ
Врачи клиники ОРАНЖСТОМ (12)
Отзывы пациентов о ОРАНЖСТОМ
18-го июня 2018 г. в связи с отсутствием моего постоянного врача-стоматолога, я обратился в клинику «Дента Престиж Клиник» по адресу: Москва, ул. Сущёвская, д. 27, стр. 2. В регистратуре меня записали к врачу стоматологу-терапевту Любимовой Галине Константиновне в связи с самопроизвольной приступообразной болью на 36 зуб. При осмотре врач предложила единственный способ лечения зуба его депульпирование. Других способов лечения зуба врачом не предлагалось и не обсуждалось. Любимова Г.К. лишь порекомендовала соглашаться депульпировать зуб, либо с имеющейся пульсирующей болью идти домой, объясняя это тем, что, цитирую: «Человеческий организм настолько непредсказуем, что сегодня болит, а завтра нет, поэтому можете подождать». Подождать вместе с острой болью – задавался я вопросом? Тогда почему не было предложено консервативного лечения зуба, если можно было бы подождать с её слов, ведь в настоящее время существуют способы, позволяющие лечить патологический процесс, не прибегая к полному удалению пульпы, то есть, сохраняя жизнеспособность нерва и питающих сосудов. Любимовой Г.К. даже не было озвучена форма пульпита, только на вторичный день приёма (28-го июня 2018 г.), где она поставила диагноз «гангренозный пульпит», после того, как я затребовал выписку из своей амбулаторной карты, диагноз был изменён на «острый пульпит». В связи с сохранением боли в 36 зубе, я был вынужден согласиться на удаление зубного нерва. После экстирпации 36 зуба, Любимова Г.К. оставила свой номер тел., для обращения в случае возникших жалоб. На следующий день (19-го июня 2018 г.), когда полностью отошла анестезия, возникли сильные боли в 36 зубе и язвочки на языке, вызывающие ощущение жжения и дискомфорта. Когда боли на языке усилились, я не став дожидаться следующего визита к врачу 28-го июня 2018 г., позвонил ей по оставленному номеру тел. 26-го июня 2018 г. сообщив о наличии возникших симптомах: воспаление и жжение языка, болезненность, образование на нём язвочек округлой формы. Любимова Г.К. после озвученных симптомов, сославшись на одно из мнений, что я прикусил язык, начала в грубой форме выражать недовольство, а именно, цитирую: «Вот тот, кто вам этот диагноз поставил, тот пусть вас и лечит. Возможно, у вас аллергия на латекс» – произнесла она на повышенных тонах. Хотя, никакой аллергии на латекс при неоднократном его использовании у своего постоянного врача-стоматолога, этой же клиники, у меня никогда не возникало. Не дав никаких рекомендаций, не предложив приехать на осмотр в этот же день для решения и устранения возникших симптомов и сославшись на то, что ей неудобно разговаривать, Любимова Г.К. демонстративно положила трубку. Придя 28-го июня 2018 г. на приём для продолжения лечения 36 зуба, Любимова Г.К. осмотрев состояние языка, который на тот момент не прошёл, не увидела никаких выраженных симптомов, позже подтвердив это выпиской из моей амбулаторной карты. Не смотря на то, что я к ней пришёл в этот день с сохраняющимися жалобами на языке: жжение на языке, дискомфорт во время разговора, потеря вкусовых ощущений. Не сумев поставить диагноз в связи с возникшими симптомами на языке, не дав никаких рекомендаций, я понял, что продолжать лечение 36 зуба, который уже был загублен Любимовой Г.К. – не имеет смысла. 29-го июня 2018 г., я вынужден обратиться в государственную стоматологическую поликлинику №51 по причине сохраняющихся жалоб. Где был произведён осмотр врачом-стоматологом и поставлен диагноз: десквамативный глоссит, а также было выдано направление в кожно-венерологический диспансер №21 на взятие соскоба с языка и назначено лечение. Я возмущён некорректным поведением, халатным отношением врача стоматолога-терапевта Любимовой Г.К. к пациенту, расхождением в диагнозе, не оказанной медицинской помощи при обращении с возникшими жалобами после удаления зубного нерва, с подтасовкой фактов, расхождением слов при личном обращении и изложении их в выписке, что не соответствует действительности и реальности как таковой! Считаю, что подобные врачи не только приносят людям горе, но и ставят под сомнение всё здравоохранение в целом.